Аннотация:
Поддержание высокого уровня образования является одной из основных задач управления вузом. Несмотря на постоянный мониторинг успеваемости учащихся, менеджмент образовательных учреждений недостаточно использует методы прогноза при формировании траекторий успеваемости. Предлагаемый подход отличается от известных тем, что анализируют признаки, содержащие оценки за различные работы, выполненные на e-learning-платформе, изменяют размерность пространства признаков за счет нормализации оценок по единой шкале, а также создания новых динамических признаков и признаков, содержащих решение задачи классификации учащихся, находящихся в группе академического риска и задачи прогнозирования экзаменационных оценок. Далее по дополненным данным, выделяют группы учащихся со схожими траекториями успеваемости для индивидуализации консультаций. Таким образом, формирование групповой и индивидуальной траекторий успеваемости с учетом результатов прогноза направлено на упреждающее повышение уровня академической успеваемости учащихся в университетских условиях.
Поступила в редакцию: 27 марта 2024 г. Опубликована: 30 сентября 2024 г.
Тип публикации:
Статья
УДК:
65.012.4 + 681
ББК:
65.9
Образец цитирования:
А. Ю. Владова, “Формирование групповой и индивидуальной траекторий успеваемости по данным e-learning-платформ”, УБС, 111 (2024), 179–196