Loading [MathJax]/jax/output/SVG/config.js
Проблемы управления
RUS  ENG    ЖУРНАЛЫ   ПЕРСОНАЛИИ   ОРГАНИЗАЦИИ   КОНФЕРЕНЦИИ   СЕМИНАРЫ   ВИДЕОТЕКА   ПАКЕТ AMSBIB  
Общая информация
Последний выпуск
Архив
Импакт-фактор

Поиск публикаций
Поиск ссылок

RSS
Последний выпуск
Текущие выпуски
Архивные выпуски
Что такое RSS



Пробл. управл.:
Год:
Том:
Выпуск:
Страница:
Найти






Персональный вход:
Логин:
Пароль:
Запомнить пароль
Войти
Забыли пароль?
Регистрация


Проблемы управления, 2014, выпуск 4, страницы 38–44 (Mi pu864)  

Эта публикация цитируется в 2 научных статьях (всего в 2 статьях)

Управление подвижными объектами и навигация

Энергетический метод прогнозирования безопасного торможения самолета

А. М. Шевченко, Г. Н. Начинкина

Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
Список литературы:
Аннотация: Разработан метод прогнозирования достижимости терминального состояния на режимах штатного или экстренного торможения самолетов. Метод основан на энергетическом подходе к управлению движением. Для повышения достоверности прогноза предложен способ коррекции алгоритмов прогнозирования. Целесообразность раннего предупреждения или извещения пилота о возможности продолжения безопасного торможения в пределах взлетно-посадочной полосы подтверждена результатами моделирования. Отмечено, что такие сообщения могут улучшить ситуативную осведомленность пилота и, таким образом, снизить вероятность ошибочных действий экипажа.
Ключевые слова: информационная поддержка, энергетический подход, методы прогнозирования, режим торможения.
Англоязычная версия:
Automation and Remote Control, 2015, Volume 76, Issue 9, Pages 1664–1672
DOI: https://doi.org/10.1134/S000511791509012X
Реферативные базы данных:
Тип публикации: Статья
УДК: 629.73.02;681.5.01
Образец цитирования: А. М. Шевченко, Г. Н. Начинкина, “Энергетический метод прогнозирования безопасного торможения самолета”, Пробл. управл., 2014, № 4, 38–44; Automation and Remote Control, 76:9 (2015), 1664–1672
Цитирование в формате AMSBIB
\RBibitem{SheNac14}
\by А.~М.~Шевченко, Г.~Н.~Начинкина
\paper Энергетический метод прогнозирования безопасного торможения самолета
\jour Пробл. управл.
\yr 2014
\issue 4
\pages 38--44
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/pu864}
\transl
\jour Automation and Remote Control
\yr 2015
\vol 76
\issue 9
\pages 1664--1672
\crossref{https://doi.org/10.1134/S000511791509012X}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000365867800012}
Образцы ссылок на эту страницу:
  • https://www.mathnet.ru/rus/pu864
  • https://www.mathnet.ru/rus/pu/v4/p38
  • Эта публикация цитируется в следующих 2 статьяx:
    1. Yongsheng Li, Limao Zhang, Yue Pan, Serkan Tapk{\i}n, Xieqing Song, “Energy-driven TBM health status estimation with a hybrid deep learning approach”, Expert Systems with Applications, 249 (2024), 123701  crossref
    2. А. М. Шевченко, Г. Н. Начинкина, М. В. Городнова, “Разработка эффективных алгоритмов прогнозирования режима торможения самолета”, Пробл. управл., 2 (2018), 66–74  mathnet
    Citing articles in Google Scholar: Russian citations, English citations
    Related articles in Google Scholar: Russian articles, English articles
    Проблемы управления
    Статистика просмотров:
    Страница аннотации:160
    PDF полного текста:46
    Список литературы:55
    Первая страница:3
     
      Обратная связь:
    math-net2025_03@mi-ras.ru
     Пользовательское соглашение  Регистрация посетителей портала  Логотипы © Математический институт им. В. А. Стеклова РАН, 2025