|
Проблемы управления, 2014, выпуск 3, страницы 57–63
(Mi pu851)
|
|
|
|
Управление в социально-экономических системах
Усовершенствованный алгоритм оптимизации показов рекламы в поисковых системах и результаты экспериментов
А. Н. Сорокинаab, А. Я. Червоненкисc a Компания «Яндекс», г. Москва
b Национальный исследовательский университет — Высшая школа экономики, г. Москва
c Институт проблем управления им. В. А. Трапезникова РАН, г. Москва
Аннотация:
Описана модификация предложенного ранее авторами алгоритма оптимизации показов рекламных объявлений на главной странице поисковой выдачи по запросам пользователей в системе поиска в Интернете. Показано, что модификация алгоритма позволяет существенно сократить перебор и объëм производимых операций. Выполнено экспериментальное тестирование нового алгоритма на реальных наборах данных, предоставленных компанией “Яндекс”.
Ключевые слова:
коэффициент кликов, баннер, интернет-реклама, алгоритм, оптимизация.
Образец цитирования:
А. Н. Сорокина, А. Я. Червоненкис, “Усовершенствованный алгоритм оптимизации показов рекламы в поисковых системах и результаты экспериментов”, Пробл. управл., 2014, № 3, 57–63; Automation and Remote Control, 76:7 (2015), 1315–1325
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/pu851 https://www.mathnet.ru/rus/pu/v3/p57
|
Статистика просмотров: |
Страница аннотации: | 247 | PDF полного текста: | 44 | Список литературы: | 45 | Первая страница: | 13 |
|