Аннотация:
Рассматривается задача проверки гипотез, в которой мы не можем наблюдать часть данных. Наш помощник наблюдает пропущенные данные и может передать нам некоторую ограниченную информацию о них. Какая ограниченная информация позволит нам сделать наилучшие статистические выводы? В частности, какая минимальная информация достаточна для получения тех же результатов, как если бы мы непосредственно наблюдали все данные? Получены оценки для величины этой минимальной информации и некоторые подобные результаты.
Образец цитирования:
М. В. Бурнашев, “Новые границы в задаче проверки гипотез с информационными ограничениями”, Пробл. передачи информ., 56:2 (2020), 64–81; Problems Inform. Transmission, 56:2 (2020), 157–172
\RBibitem{Bur20}
\by М.~В.~Бурнашев
\paper Новые границы в задаче проверки гипотез с информационными ограничениями
\jour Пробл. передачи информ.
\yr 2020
\vol 56
\issue 2
\pages 64--81
\mathnet{http://mi.mathnet.ru/ppi2316}
\crossref{https://doi.org/10.31857/S0555292320020023}
\elib{https://elibrary.ru/item.asp?id=45428443}
\transl
\jour Problems Inform. Transmission
\yr 2020
\vol 56
\issue 2
\pages 157--172
\crossref{https://doi.org/10.1134/S0032946020020027}
\isi{https://gateway.webofknowledge.com/gateway/Gateway.cgi?GWVersion=2&SrcApp=Publons&SrcAuth=Publons_CEL&DestLinkType=FullRecord&DestApp=WOS_CPL&KeyUT=000548217800002}
\scopus{https://www.scopus.com/record/display.url?origin=inward&eid=2-s2.0-85087914939}
Образцы ссылок на эту страницу:
https://www.mathnet.ru/rus/ppi2316
https://www.mathnet.ru/rus/ppi/v56/i2/p64
Эта публикация цитируется в следующих 3 статьяx:
Jing Li, Jingzheng Zhu, Cheng Guan, Tong Shen, Biao Zhou, “Correlating Personality Traits With Acute Stress Responses in Earthquake Simulations: An HRV and RESP Analysis”, Stress and Health, 2024
Светлана Николаевна Сидорова, Анастасия Аркадьевна Штоцкая, “ORGANIZATION OF WORK ON TRAINING OF HIGHER SCHOOL TEACHERS FOR THE IMPLEMENTATION OF INFORMATION AND METHODOLOGICAL SUPPORT”, Pedagogical Review, 2022, № 3(43), 50
Shun Watanabe, 2022 IEEE International Symposium on Information Theory (ISIT), 2022, 2708