Аннотация:
Пусть A и B – заданные замкнутые выпуклые ограниченные непустые подмножества гильбертова пространства H. Первый игрок выбирает точки из множества A, а второй игрок – из множества B. Функцией платы является математическое ожидание расстояний между этими точками. Цель первого игрока – минимизировать математическое ожидание, а цель второго – максимизировать его. Изучена структура оптимальных смешанных стратегий и найдено значение игры.
Ключевые слова:
одновременная игра, смешанная стратегия, функция платы, оптимальные смешанные стратегии, значение игры.
Образец цитирования:
Н. Ю. Сатимов, Г. И. Ибрагимов, “Об одном классе одновременных игр преследования”, Изв. вузов. Матем., 2012, № 5, 46–55; Russian Math. (Iz. VUZ), 56:5 (2012), 39–46